Свежий актуальный облик, сформировавший новое визуальное восприятие
Рестайлинг УЛЬТРа фиш
В 2023 году «Ультра Фиш» исполнилось 20 лет, обозначив это событие рестайлингом, компания продемонстрировала стремление к позитивным переменам и к динамике самосовершенствования.

Сохранив преемственность с изначальным образом, была изменена визуальная составляющая логотипа: использование современных шрифтов, обновление цветовой палитры и упрощения формы графического элемента. Разработав адаптивную айдентику команда привнесла свежесть и сформировала новый облик компании.

о проекте
адаптивная айдентика: как простые линии создают динамичные решения
Простые геометрические формы и минималистичные линии позволяют создавать динамичные решения, которые легко адаптируются под любые форматы и платформы.

Такая система визуальной коммуникации обеспечивает узнаваемость бренда в различных масштабах — от мелких цифровых иконок до масштабных рекламных конструкций. Универсальность заключается в способности трансформироваться, сохраняя при этом целостность фирменного стиля.

Благодаря продуманной системе адаптаций один и тот же графический элемент может эффективно работать в разных контекстах, оставаясь актуальным и современным.
носители
фотограф
Ирина Атанова
дизайнеры
Ксения Новикова, Вадим Клименчук
лид-дизайнер
Александра Юсипова
Дмитрий Пустозеров
дизайнер, автор логотипа
руководитель проекта
Алексей Попов
КОМАНДА